“ВКонтакте” обновляет свой фирменый стиль

“ВКонтакте” обновляет свой фирменый стиль

«ВКонтакте» объявила об обновлении фирменного стиля. Оно приурочено к дню рождения социальной сети: 10 октября «ВКонтакте» исполняется 14 лет.

В основе нового логотипа — привычная иконка VK и надпись, но последняя набрана новым шрифтом VK Sans Display, разработанным командой «ВКонтакте». Концепция станет базой для системы логотипов других продуктов соцсети, которые будут выделяться уникальной цветной иконкой и надписью. 

Изменения затронут и веб-версию «ВКонтакте»: «шапка» сайта станет белой, там же разместится обновлённый логотип. А в левом меню иконки будут заменены для соответствия мобильным приложениям соцсети.

Обновление распространяется постепенно, но первые 100 000 пользователей могут активировать обновлённый интерфейс веб-версии соцсети в её настройках 

0 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *